Контент для Постов в Социальных Сетях

8 апреля 2016
kontent_dlya_postov

Контент для постов в социальных сетях –это ключевой фактор для Вашего успешного  SMM-продвижения.

Именно с помощью контента Вы будете формировать доверие Ваших подписчиков, увеличивать их количество, доказывать и демонстрировать им свою экспертность, обучатьразвлекать,  вовлекать и приумножать свою целевую аудиторию. Но для этого Вам придется освоить правила написания контента.

Правило №1. Вам придется стать интересным для Вашей целевой аудитории. Каждый день Ваши подписчики видят в своих лентах огромное количество материала с самым разным контентом.  Если Вы хотите привлечь их  внимание к себе, Ваши посты должны быть уникальными, интересными и полезными. То есть Ваш контент должен выделяться среди других публикаций. Ну какой смысл Вашей целевой аудитории подписываться на Вашу страницу и уж тем более следить за Вашими публикациями, если то же самое можно найти на сотнях других страниц?

Правило №2. Ваши посты должны быть не просто интересны. Они должны быть полезны Вашим подписчикам и решать их проблемы и боли.

Правило №3. Текстовые посты воспринимаются гораздо хуже, чем графически оформленные. Поэтому публикуйте яркие, красивые картинки, видео.

Правило №4. Серьезные статьи с различными полезными советами или обучающей информацией – это правильный и нужный контент, но этого недостаточно.

Правда такова, что какой бы полезной информация  ни была, в постоянной подаче она все равно может оказаться скучной. И скоро Вы сами со своей «заумной»  страницей просто-напросто подписчикам наскучите.

Что же делать? Чередовать серьезный контент с развлекательным.  Это может быть всё, что угодно: веселые фотосессии, смешные истории, веселые конкурсы,  анекдоты и т.д.

Ваша задача – создать такой контент, который окажется вирусным, чтобы благодаря его естественному распространению, вы привлекли на свою страницу  дополнительных подписчиков.

Правило № 5. Очень важно делать регулярные публикации постов,  даже если у вас мало подписчиков. Составьте расписание (контент-план) и публикуйте свежие посты 1-2 раза в день.

И вот, прочитав все это, у Вас появляется естественный вопрос: а где я буду брать материал для контента, если я еще не умею писать или я новичок и не обладаю большим опытом в бизнесе.

Я поделюсь с Вами двумя секретами «нахождения» контента для постов.

  • Один из способов найти интересный и востребованный контент – это следить за тем, что публикуют в соцсетяхваши конкуренты и сообщества с похожей тематикой. Анализируя популярные темы и публикации, можно смоделировать те или иные темы, почерпнуть идеи для новых постов. Еще гениальный Пабло Пикассо говорил: «Хороший художник копирует, гениальный – ворует!» Я не предлагаю Вам заняться прямым воровством и плагиатом, но, читая разные публикации на тему предполагаемого поста, Вы однозначно сформируете свое видение и мнение. А может быть разовьете полемику у себя на странице. В любом случае, публикации конкурентов – это благодатная почва для поиска контента.
  • Делюсь с Вами ресурсом, на котором Вы не просто найдете много разного контента, но и сможете выбрать тот, который уже вызывал активность в социальных сетях на страницах  Ваших конкурентов (по количеству лайков и репостов):  https://popsters.ru/landing.html. Этот сайт позволяет Вам выбрать именно ту социальную сеть, на которой вы планируете продвигаться. И первые 7 дней Вам предоставят возможность бесплатно пользоваться ресурсом. Я не рекомендую заниматься «наглым плагиатом», то есть «воровать чужой контент» под копирку. Переработайте материал  «под себя», дайте свои комментарии и свою позицию. Короче, покажите себя – помните о правиле №1.

Существует еще множество вариантов «своего озарения» и ресурсов на создание контента. Но об этом – в другой раз.

Если у вас появились вопросы или комментарии, то можно их оставлять внизу страницы, или на одном из моих аккаунтов в социальных сетях. Если статья была для Вас полезна. то не забудьте кликнуть  «мне нравится» FaceBook  и поделиться с друзьями.

Узнайте 11 Шагов Как Результативно Использовать Интернет для построения Структуры В Сетевом Бизнесе

100% гарантия, что Ваши данные останутся конфиденциальными!

Понравилась статья? Поделитесь в Соц.Сетях:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru

14 комментариев к “Контент для Постов в Социальных Сетях”

  1. Ольга Лямина:

    Лиля, замечательная статья! Много конкретной и нужной информации, особенно ссылка на сайт. Мне сейчас эта тема очень интересна.

    • Оля, спасибо! Тема действительно актуальна для всех, кто планирует продвигать свой бизнес в интернет. Без социальных сетей — это крайне дорого, а без контента в социальных сетях делать нечего. Поэтому будем учиться вместе.

  2. Людмила Мардер:

    Лиля, спасибо за полезную и нужную информацию! Она поможет каждому новичку в написании постов, привлекающих внимание, а я одна из них.

    • Спасибо Вам, Людмила. Эту информацию мне необходимо было дать, потому что слишком много сейчас встречается финансовых пирамид и бесперспективных сетевых компаний. Думаю, кто-то сможет не потратить деньги и время на то, что никогда не даст результата.

  3. Светлана Масалыкина:

    Лиля, благодарю за полезную статью! Важная информация , как для новичков, так и для бывалых.)) Всгла полезно освежить знания и закрепить их другим виденьем. Лиля , тебе побольше таких партнеров, как ты сама! Успехов! С уважении, Светлана.

    • Спасибо, Светлана! Информация действительно важна. Особенно для тех, кто, как я когда-то, не знают, с чего начать, как писать, что писать. Очень хорошо понимаю таких людей и поэтому решила помогать им.

  4. Галина:

    Лилия, спасибо за полезную информацию! Очень вовремя для меня, она появилась!

    • Спасибо, Галина, за отзыв! Я гарантирую, что буду делать публикации, чтобы быть полезной для всех, кто планирует построить большой бизнес через интернет. так что, оставайтесь на связи!

  5. Наталья Королева:

    Лилия Евгеньевна,спасибо за интересный материал. Правильно говорят:»Повторенье-мать ученья.»

  6. Любовь Рооц:

    Лиля,информация очень важная и полезная.Так как сейчас многие занимаются продвижением своего бизнеса через интернет, а как правильно это делать знают немногие.Я воспользуюсь этой ценной для меня информацией,так как тоже хочу научиться работать правильно, в социальных сетях.

    • Спасибо, Любовь! Сейчас без соцсетей в бизнесе делать нечего. И, если раньше все цитировали Б. Гейтса: «Если у вас нет бизнеса в интернете, то у вас нет бизнеса», то сейчас ситуация изменилась и стала актуальна фраза: «Если у вас нет бизнеса в социальных сетях, то ваш бизнес недолговечен».

  7. Спасибо лиля за рекомендации где получить «озарение» для новых публикаций в соц. сетях. Продвижение через соц. сети оказалось не легким делом….всему нужно учиться!

    • Спасибо, Оксана. Продвижение в соцсетях — очень эффективный способ интернет-продвижения. Поэтому просто очень выгодно разобраться в этом. Отдача из соцсетей идет потрясающая. Правда очень мало людей об этом догадываются. Но нам это «на руку».

Оставьте комментарий