Личный бренд – это фундамент вашего бизнеса в Интернет.

31 мая 2016
brand

Если вы решили построить свой бизнес в Интернет, то самая главная цель ваших действий – это создать личный бренд.

Все действия, которые вы будете делать (вести страницы и сообщества в социальных сетях, вести блог и общаться с подписчиками, снимать видео и наполнять свой YouTube -канал, собирать базу подписчиков и контактировать с ней, проводить вебинары) нацелены на достижение главной цели – создать личный бренд. Вы должны позиционироваться у вашей целевой аудитории как бренд. Ваша целевая аудитория должна вам доверять и знать, что вы профессионал и точно знаете, как решить проблемы этой целевой аудитории.

Предлагаю сначала определить, а что же такое бренд и откуда появился этот термин. Бренды возникли несколько тысяч лет до нашей эры. Вы наверняка видели в музеях на посуде, на ювелирных изделиях, на оружии клейма мастеров. Именно наличие такого клейма и становилось гарантией качества. Само древне-скандинавское слово «brandr» переводится            как «жечь, огонь, клеймить». В случае неудачи, что называется, найдешь с кого спросить, ведь ни одна вещь не была безликой. А подделка клейма обычно сурово каралась.

Времена изменились, появилось множество товаров сходных по свойствам, назначению и уровню качества. И стал нужен инструмент, который будет мотивировать потребителя приобретать конкретные товар ли услугу. И таким инструментом стал бренд. Наступил расцвет брендинга, потому основная задача бренда – побудить целевую аудиторию выбрать именно этот продукт или услугу.

К тому, что товары и услуги являются брендом, мы давно привыкли. Но брендом может стать и личность. Если у вас есть авторитет и имя  успешного интернет-предпринимателя, то люди сами будут выбирать именно вас (в качестве тренера, коуча или бизнес-партнера). Ну, а если нет, то все ваши действия не дадут абсолютно никакого результата.

Поэтому, если мы хотим, чтобы наша целевая аудитория сама выходила на нас, нам необходимо стать брендом.

Давайте разберем базовые принципы, на которых мы будем выстраивать свой бренд.

Бренд должен быть «настоящим». То есть если вы себя позиционируете как эксперт в определенной нише интернет-продвижения, то вы действительно должны разбираться в этой нише на порядок лучше остальных. Вы должны быть профессионалом в этой нише. И, если вы еще таковым не являетесь, это поправимо. Есть достаточно много вариантов изучения выбранной ниши и обучения в ней. Вопрос только в том, хотите ли вы тратить на это обучение деньги и время. Если вы пытаетесь стать экспертом, посещая бесплатные вебинары, то я вас разочарую: брендом вам не стать.

Бренд строится не за один день. Он потребует и временных вложений, и, что тоже нужно понимать, денежных. Если вы будет системно обучаться и сразу претворять полученные знания в действия, то экспертом вы станете, в лучшем случае, через год. Если вы ждете быстрых результатов, то эта статья не для вас.

Ваш персональный бренд не должен нравиться всем. Если вы хотите выстроить бренд для того, чтобы вас все любили, имейте в виду, что так не бывает.    Многие вас            любить не будут. Но, во-первых, вас не должно волновать ничье мнение,    если это- не ваша целевая аудитория, а, во-вторых, негативом по отношению к    вам они вам только помогут – вы станете узнаваемым.

Вы позиционируете себя не только как эксперта и профессионала, но и как человека. Вы многогранны, у вас должны быть не только плюсы, но могут быть и минусы. Кто-то будет с вами спорить, не соглашаться – и это привлечет дополнительную аудиторию (люди больше любят не то, что вы неконфликтный, а то, что вы интересный).

Быть брендом- это значит оправдывать ожидания своей целевой аудитории.  Вы точно знаете, что ждут от вас люди и вам надо этому соответствовать и в профессиональном уровне, и в действиях.

Необходимо знать свою цель в процессе построения бренда. То есть необходимо четко в цифрах знать, зачем вы выстраиваете собственный бренд и какой результат вы планируете этим достичь. То есть цель должна быть понятная и измеримая.

Двигаться к этой цели придется долго – бренд рождается не завтра, легко не будет. Недостаточно написать несколько статей на блог и несколько постов в социальных сетях. Необходимо будет постоянно обучаться и вести постоянную работу по выстраиванию персонального бренда. Но впоследствии именно на ваш бренд придет целевая аудитория для масштабирования вашего бизнеса.

Если у вас появились вопросы или комментарии, то можно их оставлять внизу страницы, или на одном из моих аккаунтов в социальных сетях. И не забудьте кликнуть  «мне нравится» FaceBook  и поделиться с друзьями.

Вы считаете эту информацию полезной? Тогда  подписывайтесь на мой YouTube канал, чтобы первыми получать доступ к новым видео-материалам.

Вам интересно, как создать систему продвижения сетевого бизнеса в Интернетt?  Тогда пишите мне в комментариях, записывайтесь на skype-консультацию и я с вами свяжусь.

 

Узнайте 11 Шагов Как Результативно Использовать Интернет для построения Структуры В Сетевом Бизнесе

100% гарантия, что Ваши данные останутся конфиденциальными!

Понравилась статья? Поделитесь в Соц.Сетях:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru

4 комментария к “Личный бренд – это фундамент вашего бизнеса в Интернет.”

  1. Замечательная статья.Раньше не задумывался , сколько слово Бренд несет в себе мощной информации.
    Вы так масштабно и доступно описали в своей статье необходимость построения собственного бренда , что я по другому увидел ведение бизнеса в интернете . Спасибо , что вы делитесь такой ценной информацией.

    • Андрей, большое спасибо за оценку. Я также, как абсолютное большинство, открывала для себя значение и содержание такого понятия, как бренд. «Примеряла» его на себя и свои действия в интернете и теперь могу консультировать таких же, как я в начале пути, какие пошаговые действия способствуют созданию этого фундамента бизнеса. Будут вопросы — обращайтесь. С удовольствием проконсультирую.

  2. Анна:

    Лилия, спасибо за такую емкую статью о бренде. Поняла, насколько трудоемкая и серьезная работа по созданию собственного бренда, к чему надо быть готовой и чего ожидать. Благодарю!

    • Анна, спасибо за отзыв! Создать собственный бренд — это действительно последовательная системная работа. Совсем не простая и совсем не быстрая. Но другого способа выстроить бизнес через интернет не существует.

Оставьте комментарий